Двухосный прицеп Самсон 300Т
Получив Ваши контактные данные наш менеджер свяжется с Вами в течение 30 минут (в рабочее время), чтобы ответить на Ваши вопросы и согласовать условия заказа.
Вы можете задать вопрос или ознакомиться с условиями доставки/оплаты.
Техническая характеристика:
Длина кузова (мм): 3000
Ширина кузова (мм): 1560
Высота борта (мм): 550
Масса (кг): 325
Подвеска - Торсионная
Торсион производства фирмы «Alko» (Германия)
Ступица «Alko» (Германия) под колёса автомобиля "Жигули"
Сцепное устройство ZSK-1300
Колесо 175/70 (165/80) (155/80)R13
Полная масса прицепа по паспорту - 750 кг
Заводское испытание: 2400 кг
Базовая комплектация:
Дышло V-образное (труба профиль 60/60, толщина стенки 3 мм)
Колеса 155/80 R13 (Жигули)
Тент (сумочно-рюкзачная ткань OXFORD)
Дуги под тент
Описание:
Легковой прицеп двухосный ПА-006 (Самсон 300Т) разработан с учетом потребностей конечного потребителя. На ровную платформу автоприцепа установлен вместительный кузов объемом до 2,5 м3, колеса вынесены, ось выполнена из трубы диаметром 57 мм. Независимая торсионная подвеска немецкой компании «Alko» отличается простотой обслуживания и длительным периодом эксплуатации.
Задний и передний борт открываются, что значительно упрощает проведение погрузочно/разгрузочных работ. Автоприцеп двухосный ПА-006 (Самсон 300Т) комплектуется дугами и тентом, в качестве дополнительной опции предусмотрено опорное колесо с механическим подъемником. Задние фонари обеспечивают хорошую видимость легкового двухосного прицепа на дороге в темное время суток.
Борта двухосного легкового прицепа ПА-006 (Самсон 300Т) усилены каркасом из профильной трубы, допускается установка до трех ярусов щитов. Металлические элементы окрашены порошковой краской, которая отличается надежностью и обеспечивает надежную защиту от негативного влияния окружающей среды. Купите легковой прицеп двухосный ПА-006 (Самсон 300Т) по цене, которая действительно выгодна. Обеспечим оперативную доставку в Киев, Харьков, Славянск и другие города Украины. При покупке двухосного автоприцепа ПА-006 (Самсон 300Т) без колес его стоимость снизится на 2200 грн.
Конструктивные особенности прицепов ТМ «БОБЕР»
Немного о торсионной (резиножгутовой) подвеске.
Торсионная подвеска, наиболее простая в конструкции. В качестве элементов, выполняющих функцию торсиона, обычно используются резиновые жгуты, поэтому зачастую такую подвеску называют резиножгутовой.
Такая подвеска применяется на прицепах, имеющих полную массу от 700 до 2500 кг.
Несомненными преимуществами данной конструкции являются:
- полностью независимая подвеска колес;
- меньшая величина неподрессоренных масс, что обеспечивает комфортную перевозку грузов;
- меньшее пространство между осью и рамой прицепа;
- высокая удельная энергоемкость, не требующая применения амортизаторов;
- высокая долговечность, которая практически ограничена только временем службы резиновых жгутов, которые в течение очень продолжительного времени не теряют свои свойства;
- незначительные затраты на техническое обслуживание или полное отсутствие таковых.
Резиножгутовые подвески относятся к подвескам, в которых резиновые упругие элементы работают на сжатие: в этих подвесках между двумя квадратными или профилированными трубами расположены параллельно осям труб резиновые жгуты. При взаимном повороте этих труб жгуты сжимаются, за счет чего и происходит упругое действие подвески.
К настоящему времени эта подвеска получила основное применение в европейских странах. Основные элементы этой подвески: наружная труба, внутренняя труба, три резиновых жгута и рычаг-балансир.
В резиножгутовой подвеске резиновые элементы выполняют две задачи: пружинят и направляют колеса. Поэтому эта подвеска не нуждается в подшипниках и является более дешевой в изготовлении и в техническом обслуживании (не требует смазки и ухода).
Однако такая подвеска имеет и некоторые недостатки, в числе которых достаточно небольшой ход, то есть резиножгутовая подвеска является короткоходной.
Больше фото
Категория: Двухосные прицепы